Типовые условия оплаты

  1. Общие положения по оплате услуг и материалов

    1. Любая оплата за услуги или материалы производится на основании условий заключенного договора. В договоре фиксируются согласованные Сторонами количество и сроки оказания услуг/покупки материалов, а также сумма и график оплаты.
    2. Все оплаты производятся по безналичному расчету платежными поручениями на основании выставленного счета.
  2. Варианты договора и оплаты с НДС и без НДС.

    1. Т.к. Компания «ЮгТехКров» работает по упрощенной системе налогообложения (УСН 6%), то обычно заключается Договор, включающий общую сумму на все работы и применяемые материалы без НДС. Оплата производится без НДС.
    2. Возможно разбиение общего договора:

      1. На договора поставки основных материаловс НДС (мастики Синзатим, геотекстиля, аэраторов, иных покупных изделий). В этом случае договора поставки заключаются напрямую с заводом-производителем мастики Синзатим и с оптовыми компаниями покупных изделий.
      2. На договор подряда без НДС на выполнение работ из давальческого сырья Заказчика. При этом мы доставляем все закупленные Заказчиком материалы на объект за свой счет.
  1. При закупке только мастики Синзатим возможны оба варианта оплаты:

    1. Без НДС при заключении договора с ЮгТехКров
    2. С НДС при заключении договора с заводом-производителем мастики Синзатим.
    3. В обоих вариантах отгрузка производится с нашего склада в Ростове-на-Дону по дилерской цене.
    4. Цена на мастику зависит от объема закупки и условий оплаты (предоплата или рассрочка платежа)
  1. Оплата по типовому договору без рассрочки платежа

  • Аванс 50% до начала работ;
  • окончательная оплата 50% – по завершению работ и подписания акта сдачи-приемки выполненных работ
  1. Оплата по договору с рассрочкой платежа.

В некоторых случаях, особенно для объектов с большой площадью кровли (свыше 2 000 м2) возможна оплата с рассрочкой платежа. Это позволяет Заказчику сделать полноценный ремонт своей кровли сразу - достаточно иметь 50-60% от всей суммы и выплачивая оставшуюся часть ежемесячными платежами в комфортном для себя режиме.

Такая рассрочка возможна за счет наших оборотных средств и для Заказчика предоставляется без всяких переплат. По сути, это кредит за наш счет с нулевой процентной ставкой.

Типовой график финансирования с рассрочкой платежа:

  • 30% аванс,
  • 30% по завершению работ и подписания акта сдачи-приемки выполненных работ,
  • 40% - рассрочка платежа на согласованный и прописанный в договоре срок.

По каждому объекту может быть разное количество месяцев рассрочки. Это зависит от реальных возможностей Заказчика и текущего состояния оборотных средств нашей компании, наличия других объектов с рассрочкой платежа.

  1. Прочие условия

  1. Начало работ: в срок не более 10 дней с момента авансового платежа. Эти 10 дней нужны для подготовки производства: закупка основных и вспомогательных материалов по смете, выделение ресурсов для работы: денежные средства, формирование рабочей бригады, утверждение плана-графика работ, подготовка сопроводительной документации; доставка материалов и сотрудников на объект,
  2. Конкретные условия оплаты по каждому Договору согласовываются и оформляются в письменном виде индивидуально, с учетом особенностей объекта и реальных возможностей Заказчика.